Home Документы Об утверждении административного регламента предоставления бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Полтавская ЦР
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
PDFВерсия для печати

Об утверждении административного регламента предоставления бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Полтавская ЦР

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Полтавская центральная районная больница»

 

ПРИКАЗ

22.03.2018 года                                                                                                № 202

р. п. Полтавка

Об утверждении административного

регламента предоставления бюджетным

учреждением здравоохранения Омской области «Полтавская ЦРБ» государственных услуг по направлению оказания населению

медицинской помощи

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных, услуг, предоставляемых в электронном виде»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления БУЗОО «Полтавская ЦРБ» государственной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи» (приложение 1).

2.Утвердить административный регламент предоставления БУЗОО «Полтавская ЦРБ» государственной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированной в условиях дневных стационаров» (приложение 2).

3.Утвердить административный регламент предоставления БУЗОО «Полтавская ЦРБ» «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях» (приложение 3).

4.Утвердить административный регламент предоставления БУЗОО «Полтавская ЦРБ» государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи (приложение 4).

5. Утвердить административный регламент предоставления БУЗОО «Полтавская ЦРБ» государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (приложение 5).

6. Оператору Тарабанову А.В. разместить административные регламенты на официальном сайте администрации БУЗОО «Полтавская ЦРБ»

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главного врача по медицинской части Сердюк О.Е.; заведующую поликлиникой Полич Л.Л. и врача педиатра районного Уварову И.А.

 

 

Главный врач

БУЗОО «Полтавская ЦРБ»                                                                    С.И. Шутов

 

Приложение 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БУЗОО «ПОЛТАВСКАЯ ЦРБ»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

 

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Полтавская центральная районная больница» государственной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи» (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), а также в целях повышения качества предоставления медицинской помощи требованиям к объемам и качеству, установленными стандартами оказания стационарной медицинской помощи.

1.2. Цель оказания государственной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи» (далее - Услуги) - проведение комплекса мероприятий по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, в том числе острых и обострении хронических, отравлений, травм, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения в условиях круглосуточных стационаров.

1.3. Единица измерения Услуги: 1 койко-день.

1.4. Услуга предоставляется в круглосуточном стационаре в соответствии с нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими оказание стационарной медицинской помощи (в круглосуточном стационаре).

1.5. Заявителями (получателями) государственной услуги являются лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

1.6. В круглосуточном стационаре БУЗОО «Полтавская ЦРБ» гражданам оказываются следующие виды медицинской помощи:

1.6.1. При оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности); акушерству и гинекологии (искусственному прерыванию беременности); анестезиологии и реаниматологии; детской хирургии; диетологии; инфекционным болезням; кардиологии; клинической лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине; неврологии; неонатологии; организации здравоохранения и общественному здоровью; патологической анатомии; педиатрии; психиатрии-наркологии; рентгенологии; терапии; травматологии и ортопедии; трансфузиологии; ультразвуковой диагностике; физиотерапии; функциональной диагностике; хирургии; эндоскопии; акушерскому делу; вакцинации (проведению профилактических прививок); дезинфектологии; лабораторной диагностике; лечебной физкультуре; медицинской статистике; медицинскому массажу; операционному делу; организации сестринского дела; сестринскому делу; сестринскому делу в педиатрии; эпидемиологии.

 

 

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - «Оказание стационарной медицинской помощи».

2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Полтавская центральная районная больница» (далее - БУЗОО Полтавская ЦРБ»), адрес: Омская область, р.п. Полтавка, ул. Ленина, 1 в следующих отделениях:

1) терапевтическое отделение,

2) хирургическое отделение

3) отделение анестезиологии-реанимации,

4) педиатрическое отделение,

5) акушерское отделение,

2.3. Результатом предоставления Услуги является обеспечение прав граждан на получение доступной качественной стационарной медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Максимальное время ожидания госпитализации составляет не более двух часов с момента определения показаний. Больной должен быть осмотрен в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения, а при угрожающих жизни состояниях - немедленно.

В случаях, когда для окончательной постановки диагноза требуются динамическое наблюдение и полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий, допускается нахождение больного в палате наблюдения отделения анестезиологии-реанимации до 24 часов. За этот период больному осуществляется полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий.

Экстренная медицинская помощь должна быть оказана при обращении пациента в любое время суток. Пациентам, не нуждающимся в стационарном лечении, выдаются рекомендации для амбулаторно-поликлинического лечения.

Показания к экстренной госпитализации:

а) состояния, угрожающие жизни пациентов;

б) состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств;

в) состояния, требующие коррекции лечения в отделении реанимации и интенсивной терапии;

г) состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих.

Направление на госпитализацию в стационар по экстренным показаниям осуществляет:

- фельдшер скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов;

- врачи первичного звена;

- врачи-консультанты;

- ответственный дежурный врач;

- врач приемного отделения.

2.4.1. Максимальное время ожидания на плановую госпитализацию устанавливается Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (утверждается ежегодно). В отделениях стационара ведутся журналы очередности на госпитализацию. Пациенту в направлении врачом стационара указывается дата планированной госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок врач, направивший больного на госпитализацию, обязан известить пациента не менее чем за три дня до даты плановой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации.

Максимальный срок ожидания не может превышать 1 месяц с момента записи на очередь. Направление на плановую госпитализацию осуществляют:

- врачи первичного звена;

- врачи узких специальностей поликлиники.

Плановая госпитализация осуществляется только при наличии у больного результатов диагностических исследований, которые могут быть проведены в амбулаторных условиях, и при возможности проведения необходимых методов обследования в лечебно-профилактическом учреждении.

Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию.

Объем оказания помощи при плановой госпитализации определяется медико-экономическими стандартами, утвержденными в установленном порядке в соответствии с лицензией лечебного учреждения установленного образца. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможности лечебного учреждения, больной должен быть переведен в другой стационар с адекватными возможностями.

2.4.2. Основным критерием окончания пребывания пациентов в стационаре является стабилизация состояния здоровья. Срок пребывания должен соответствовать медико-экономическим стандартам.

2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:

- Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N323-03

- Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

- Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

- Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;

- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарио-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

- Отраслевые стандарты качества медицинской помощи, утвержденные приказами Минздравсоцразвития России;

- Типовые штатные расписания и табели оснащения учреждений здравоохранения, утвержденные приказами Минздравсоцразвития России;

- Приказы Минздравсоцразвития России о расчете натуральных норм питания, оснащения мягким инвентарем, обеспечения медикаментами;

- Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований. СанПиН 2.6.1.1192-03;

Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН-2.1.7.728-99;

- другие нормативные правовые (правовые) акты, регламентирующие оказание медицинской помощи.

2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

- паспорт;

- свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта);

- паспорт родителя или законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком);

- страховой полис системы обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- направление на госпитализацию.

Лицам, не имеющим указанных документов, оказывается только экстренная неотложная помощь.

Пациенту, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие документов, необходимых для получения Услуги.

Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в оказании стационарной медицинской помощи (в круглосуточном стационаре) по экстренным показаниям.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, нет.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление Услуги является как платным, так и бесплатным.

Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Омской области.

Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в учреждении в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи или добровольного желания пациента.

2.10. Требования к помещениям предоставления государственной услуги

Помещения БУЗОО "Полтавская ЦРБ" должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование учреждения;

место нахождения и юридический адрес учреждения;

режим работы учреждения (круглосуточно);

телефонные номера и адрес электронной почты учреждения.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.10.1. В общедоступных местах на стендах должны быть размещены сведения:

о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;

об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг;

о квалификации и сертификации специалистов;

о перечне категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;

о телефонах администрации учреждения и лиц, ответственных за предоставление стационарной медицинской помощи, а также платных медицинских услуг.

2.10.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и населения, и предоставление им услуг в соответствии с санитарными правилами и нормами. Здание учреждения должно быть оборудовано системами централизованного водоснабжения, канализации, электроснабжения, теплоснабжения; территория учреждения должна быть благоустроена, озеленена и освещена; по площади и техническому оснащению помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация) и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом. Помещения для физиотерапевтических услуг, услуг по массажу, лечебной физкультуре, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них указанных услуг с учетом специфики обслуживаемого контингента. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии и должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам.

2.10.3. Наличие в учреждении санитарно-бытовых и административно-хозяйственных помещений (регистратура, гардероб, санузел), кабинетов врачей-специалистов и кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительных обследований, укомплектование необходимой мебелью (в том числе медицинской) этих помещений, а также мест для размещения пациентов.

Оснащение кабинетов для проведения лечебно-диагностических мероприятий и дополнительного обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими предоставление качественных услуг соответствующих видов.

2.10.4. Рабочие места сотрудников учреждения оборудуются в соответствии с требованиями

действующего законодательства.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления Услуги

Критериями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

полнота   предоставления   государственной   услуги в соответствии   с   установленными

настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления; результативность и эффективность предоставления государственной услуги.

2.11.1. Качественную государственную услугу характеризуют:

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность государственной услуги;

- обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);

- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания государственной услуги;

- удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.

2.11.2. Система показателей качества и доступности государственной услуги:

 

Система индикаторов качества предоставления Услуги

N п/п

 

Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений

 

Значение индикатора

 

1.

Соответствие лечения существующим стандартам по нозологиям (продолжительность лечения, уровень диагностики, терапии, ведение медицинской документации своевременности ее подачи в ОМК, Сан.эпид режиму в отделении и пр.) по результатам внутреннего контроля, экспертиз страховых компаний

Да/нет

2.

Обеспечение необходимого количества случаев госпитализации

в соответствии с программой госгарантий

3.

Количество обоснованных жалоб на качество работы

Да/нет

БУЗОО «Полтавская ЦРБ» организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей Услуги и подготовку в месячный срок ответов на них. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги потребителю подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.

Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены главным врачом БУЗОО «Полтавская ЦРБ» в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. 1

В лечебном учреждении, где функционирует круглосуточный стационар, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям лечебного учреждения по их требованию.

Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя Услуги (при наличии его контактных данных).

БУЗОО «Полтавская ЦРБ» не реже 1 раза в год организует проведение опроса потребителей Услуги о качестве и доступности Услуги в форме анкетирования.

Каждый специалист лечебного учреждения, где функционирует круглосуточный стационар, имеет соответствующее образование, сертификат, квалификационную категорию, профессиональную подготовку, владеет знаниями и опытом, необходимыми для выполнения, возложенных на него обязанностей.

Квалификация специалистов лечебного учреждения, где функционирует круглосуточный стационар, поддерживается на высоком уровне (обучение (не реже 1 раза в 5 лет) на курсах переподготовки и повышения квалификации, а так же в системе НМО).

У каждого специалиста лечебного учреждения, где функционирует круглосуточный стационар, имеется должностная инструкция, устанавливающая его обязанности и права.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Направление больных на лечение осуществляется в соответствии с медицинскими показаниями в экстренном или плановом порядке.

3.2. Для получения стационарной медицинской помощи при плановой госпитализации необходимо обратиться в приемное отделение стационара БУЗОО «Полтавская ЦРБ» в срок, указанный в направлении.

БУЗОО "Полтавская ЦРБ" должно обеспечить прием больных на госпитализацию в течение всех рабочих дней при наличии свободных спальных мест.

В срок, указанный  в направлении,  больной должен обратиться  в  приемное отделение стационара на госпитализацию и при обращении представить указанные в пункте 2.6 настоящего

регламента документы.

Взрослые лица от 18 лет; и старше госпитализируются во взрослое отделение стационара согласно профиля нозологии.

Дети от 0 до 17 лет включительно госпитализируются в педиатрическое отделение или стационарные отделения согласно профиля нозологии. Одному из родителей (лиц, их замещающих) или иному члену семьи по усмотрению родителей (лиц, их замещающих), осуществляющему уход за ребенком, предоставляется право находиться с больным ребенком с получением листка временной нетрудоспособности в порядке, установленном действующим законодательством.

Один из родителей (лиц, их замещающих) или иной член семьи по усмотрению родителей (лиц, их замещающих), ухаживающий за госпитализированным ребенком в возрасте до 4 лет, обеспечивается питанием и койкой.

При поступлении в круглосуточный стационар заполняется журнал поступивших больных и карта стационарного больного (история болезни), где фиксируется время поступления больного и направительный диагноз.

При отказе от госпитализации пациенту разъясняются возможные последствия, что документально оформляется «Журнале отказов от госпитализации». Оформляется бланк отказа от медицинского вмешательства, который подписывается пациентом или его законным представителем.

3.2.1. Направление больных на плановое стационарное лечение осуществляется лечащим врачом поликлиники или врачом дневного стационара поликлиники по согласованию с заведующим отделением стационара.

Госпитализация в стационар осуществляется по медицинским показаниям: по направлению врача лечебно-профилактического учреждения, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности; скорой медицинской помощью; при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.

3.2.2. Согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, кроме случаев, предусмотренных законодательством, в отношении лиц, не достигших 15 лет, и граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, дают их законные представители.

В случае отсутствия законных представителей, а также когда состояние гражданина не позволяет ему выразить свою волю, решение о необходимости лечения принимает консилиум, а при невозможности собрать консилиум - непосредственно лечащий (дежурный) врач с последующим уведомлением главного врача учреждения здравоохранения. В случае оказания медицинской помощи детям до 15 лет в отсутствие их родителей или законных представителей впоследствии таким родителям или законным представителям предоставляется исчерпывающая информация о состоянии здоровья ребенка и об оказанной медицинской помощи.

3.2.3. Организация учета пациентов должна обеспечивать четкое ведение и обязательное хранение в отделении медицинской карты стационарного больного. Осмотр, диагностические исследования, лечение больного, а также ведение записи в медицинской карте стационарного больного должны вестись своевременно и регулярно.

3.2.4. Стационарная медицинская помощь предоставляется заявителям в следующих случаях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения:

- заболевание, в том числе острое;

- обострение хронической болезни;

- отравление;

- травма;

- патология беременности, роды, аборт;

- период новорожденное™.

3.2.5. Объем, своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяет лечащий врач.

При наличии медицинских показаний к госпитализации, непосредственно после окончания лечебно-диагностических процедур в приемном отделении, учреждение, оказывающее первичную медико-санитарную помощь, должно обеспечить размещение больного в палате профильного отделения, предоставив ему отдельное спальное место.

3.2.6. При оказании стационарной медицинской помощи:

осуществляется содержание больных в помещениях стационаров (обеспечение помещением, спальным местом, коммунальными услугами, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, бесплатным лечебным питанием, в случае необходимости (по медицинским показаниям) лечебно-профилактическим питанием по физиологическим нормам, утвержденным в установленном порядке, а также проводятся мероприятия, направленные на обеспечение безопасности больного);

проводятся лечебно-диагностические мероприятия: проведение лабораторных и инструментальных исследований, лечебных процедур, операций, экспертизы временной нетрудоспособности, выписки документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; при необходимости - консультации врачей-специалистов.

3.2.7. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение заявителями назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов.

3.2.8. Оказание стационарной медицинской помощи должно производиться в индивидуальном порядке, своевременно и с максимальной непрерывностью ее получения, в соответствии с предписанием лечащего врача.

3.3. Порядок получения стационарной медицинской помощи в случае оказания экстренной медицинской помощи

Направление больных на лечение в круглосуточный стационар может быть осуществлено в экстренном порядке:

по направлению врача (фельдшера) скорой медицинской помощи. Больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения, незамедлительно передаются медицинскому персоналу стационара;

при личном обращении в приемное отделение учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь;

в случае неспособности больного (пострадавшего) самостоятельно передвигаться (нахождении в бессознательном состоянии) больной (пострадавший) может быть доставлен членами своей семьи (или иными лицами) или бригадой скорой медицинской помощи.

Отделение, оказывающее стационарную медицинскую помощь, при доставке больного (пострадавшего) по жизненным показаниям, не вправе отказать в оказании первичной медико-санитарной помощи. Госпитализация больного при угрожающих жизни состояниях проводится незамедлительно.

3.3.1. Объем и порядок оказания стационарной медицинской помощи устанавливается законодательством в области охраны здоровья граждан и оказывается в соответствии с утвержденными стандартами.

3.4. После прекращения пребывания в стационаре пациенту предоставляется выписка из истории болезни. По устному заявлению больного, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, ему выдаются документы, подтверждающие временную нетрудоспособность (листок нетрудоспособности, справка) в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.08.2007 N 514.

 

VI. Формы контроля за исполнением административного регламента за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют заведующие лечебными отделениями, в которых оказывается Услуга, и главный врач БУЗОО «Полтавская ЦРБ».

4.3. В лечебном учреждении, где расположен круглосуточный стационар, проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.

В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, случаи летального исхода и др.) решением главного врача БУЗОО «Полтавская ЦРБ» в лечебных отделениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.

4.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные липа, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурных подразделений БУЗОО «Полтавская ЦРБ» может быть подана в простой письменной форме: по адресу: 646740 Омская обл., р.п. Полтавка, ул. Ленина, 1; в устной форме по телефону - главный врач: тел. 8 (38163) 21-005, секретарь: тел. 8 (38163) 21-147, заместитель главного врача по медицинской части: тел. 8 (38163) 24-398, заведующая поликлиникой 8 (38163) 24-065, врач-педиатр районный 8 (38163) 21-375 на личном приеме заявителей, а также по электронной почте poltav_crb@minzdrav.omskportal.ru

5.2. Обращение, подаваемое в письменной форме, должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица; дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

В результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛТАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ

ПОМОЩИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ

ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ"

 

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления БУЗОО "Полтавская ЦРБ" государственной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров" разработай в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) БУЗОО "Полтавская ЦРБ" в сфере охраны здоровья и медицинского обслуживания при предоставлении государственной услуги.

1.2. Право на получение медицинской помощи в условиях дневных стационаров имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации и нуждающиеся по своему состоянию в лечении или обследовании на койках дневного пребывания (далее - заявители).

1.3. Медицинская помощь в условиях дневных стационаров оказывается лицам, не нуждающимся в обследовании и лечении под круглосуточным наблюдением медицинского персонала. Единица измерения Услуги: случай госпитализации.

1.4. В дневном стационаре БУЗОО «Полтавская ЦРБ» гражданам оказываются следующие виды медицинской помощи:

при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по: акушерскому делу; акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности); акушерству и гинекологии (искусственному прерыванию беременности); анестезиологии и реаниматологии; кардиологии; клинической лабораторной диагностике; лабораторной диагностике; лечебной физкультуре; лечебной физкультуре и спортивной медицине; медицинской статистике; медицинскому массажу; неврологии; операционному делу; организации здравоохранения и общественному здоровью; организации сестринского дела; педиатрии; рентгенологии; сестринскому делу; сестринскому делу в педиатрии; терапии; трансфузиологии; ультразвуковой диагностике; физиотерапии; функциональной диагностике; эндоскопии; хирургии.

 

 

 

 

 

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: Оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара

2.2. Государственную услугу предоставляет

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Полтавская центральная районная больница" (далее - БУЗОО "Полтавская ЦРБ") в лице структурных подразделений:

1) стационара дневного пребывания адрес местонахождения: Омская область, р.п. Полтавка, ул. Ленина, 1 по следующим отделениям:

- педиатрическое;

- хирургическое;

- терапевтическое.

Режим работы отделений дневного стационара с 8.00 до 16.00.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- проведение комплексного курсового лечения с применением современных медицинских технологий больных, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения;

- осуществление реабилитационного и оздоровительного комплексного курсового лечения больных, инвалидов и беременных женщин;

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. На госпитализацию в стационар дневного пребывания направляются пациенты с окончательно установленным диагнозом. Госпитализация в дневной стационар проводится в плановом порядке, возможно наличие очередности (не более одного месяца).

Проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение осуществляют с момента поступления больного в стационар.

2.4.2. Пребыванию в дневном стационаре в течение трех - четырех часов подлежат больные, нуждающиеся в интенсивном амбулаторном лечении и наблюдении медицинского персонала, в том числе пациенты, нуждающиеся в проведении стационарозамещающих технологий.

2.4.3. Время, отведенное на прием заявителя в дневном стационаре (дневного пребывания), определено действующими расчетными нормативами.

2.4.4. Время ожидания приема - не более 2 часов от назначенного заявителю времени, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании медицинской помощи другому больному, о чем заявители, ожидающие приема, должны быть проинформированы медицинскими работниками дневного стационара.

2.4.5. Оч<




Время